Гарантия на товар
Срок гарантии на всю продукцию 12 месяцев
С какого момента начинается гарантия?
- Гарантия начинает действовать со дня приобретения товара или же с момента доставки либо с момента сборки, если таковая была заказана.
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
Срок рассмотрения рекламаций может занимать до 30 рабочих дней
Случаи, в которых гарантия не действует:
- мебель пострадала в случае пожара, потопа или стихийного бедствия;
- на поверхности есть следы от химических веществ, механических повреждений или термовоздействий;
- дефект образовался по вине покупателя (нарушение правил эксплуатации, ущерб, нанесенный изделию при самостоятельной доставке и сборке и т. д.);
- проблемы, возникшие вследствие износа изделия;
- намеренная порча владельцем;
- истечение срока гарантии.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Правила возврата товара при продаже его через интернет-магазин регламентируются законом «О защите прав потребителей» статья 26.1 «Дистанционный способ продажи товара»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
Внимание!
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Это подразумевает под собой целостность упаковки, а также полное соответствие его поставляемому виду (товар, который предполагает сборку для его использования, должен быть без следов сборки).
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (изготовление под заказ в выбранном цвете и материале).
Покупатель своими силами и за свой счет доставляет возвращаемый товар в место нахождения продавца.
Получить информацию об адресе и времени, где вы можете произвести возврат можно узнать по электронной почте claims@homeproff.ru или по телефону указанному на странице Контакты. Для этого Вам необходимо сообщить нам номер вашего заказа и причину возврата.
Желательно сообщать о необходимости возврата товара ответным письмом на копию заказа, которая отправляется Вам на электронную почту после оформления заказа, с сохранением темы и содержимого переписки.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
В случае если товар имеет производственный брак, необходимо выполнить следующие действия для ускорения процесса:
- сделать фотографии товара (общий вид), непосредственно повреждённой части, если товаров с дефектом больше одного, они должны фотографироваться каждый отдельно;
- составить полное описание каждого дефекта;
- сделать фото упаковки товара, это необходимо для выявления партии товара и отсутствия дефектов упаковки, которые могли привести к повреждению товара, либо к отсутствию комплектующих;
- отправить весь материал, полученный в результате выполнения предыдущих пунктов, на электронную почту ответным письмом, где вас уведомляли о самом заказе товара, таким образом, в теме письма сохранится номер заказа, а в тексте письма останется переписка.
При получении всей вышеуказанной информации, мы незамедлительно рассмотрим вашу заявку на возврат товара или претензию и свяжемся с вами.
Возврат денежных средств
При отказе потребителя от товара надлежащего качества продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по заказу, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
* В случае возврата товара ненадлежащего качества возвращается сумма в полном объеме включая услуги по доставке товара
** В случае возврата товара надлежащего качества покупатель своими силами и за свой счет доставляет возвращаемый товар продавцу
*** Возврат денежных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 7—10 рабочих дней с момента получения заявления на возврат (при условии правильно оформленных документов)